Казахская Автомобильно-Дорожная Академия им. Л.Б. Гончарова

Образовательная программа специальности: 5В050700 «Менеджмент»

Образовательная программа «Менеджмент» имеет две траектории обучения: 1) Менеджмент в автодорожной отрасли; 2) Экономика и менеджмент в строительстве.

Миссияобразовательной программы заключается в достижении предоставления высокого качества образовательных услуг в сфере высшего образования, лидерства в национальном пространстве по подготовке кадров по специальности 5В050700 «Менеджмент» посредством реализации принципов Болонского процесса и современных стандартов качества.

Задача образовательной программы- подготовка высококвалифицированных компетентных специалистов для автомобильно-дорожного и транспортного сектора экономики Республики Казахстан, способных быстро адаптироваться к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям.

Перечень квалификаций и должностей

Квалификации и должности определяются в соответствиис «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих»,утвержденным приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201-п-м(сизменениямиот 12. 02.2014 г.).  Выпускник ОП 5B050700 – «Менеджмент» может занимать должности: менеджера различных уровней управления, эксперта, специалиста в реальном секторе экономики, финансово-банковской системе, бизнесе и предпринимательстве, проектно-конструкторских и научно-исследовательских организациях, фирмах различных форм собственности в соответствии с квалификационными требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих.

Цели и задачи образовательной программы

В области воспитания общими целями образовательной программы является формирование у студентов социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникабельности, повышение их общей культуры, толерантности.

В области обучения общими целями образовательной программы являются:

-  формирование знаний о закономерностях развития общества, экономического поведения людей в процессе производства, распределения, обмена и потребления, материальных благ и услуг;

-  формирование знаний в области управления в целом и в частности в государственных структурах;

-  развитие практических навыков, касающихся решения задач организационного и управленческого характера и принятия решений в условиях динамично изменяющейся внешней среды;

-  развитие практических навыков ситуационного управления, применения современных технологий сбора, хранения и обработки информации;

-  формирование знаний и навыков для проведения исследовательской работы по анализу и управлению на предприятиях.

-  удовлетворение потребности личности в овладении социальными и профессиональными компетенциями, позволяющими быть востребованным на рынке труда и в обществе, способным к социальной и профессиональной мобильности.

Конкретизация общей цели осуществлена содержанием последующих разделов образовательной программы и отражена в совокупности компетенций, как результатов освоения образовательной программы.

Задачей образовательной программы специальности «Менеджмент» являются органыгосударственного управления, предприятия, организации и фирмы независимо от вида деятельности, размера или формы собственности, учебные заведения и научно-исследовательские институты и организации, индивидуумы и социумы.

По окончании обучения выпускники должны:

иметь представление:

- о социологическом подходе к личности, факторах ее формирования;

- в принятии решения в условиях различных мнений;

- в руководстве этическими и правовыми нормами;

- работать в команде;

знать: государственные и международные стандарты качества, законодательную бузу и принципы организации бизнеса в РК.

уметь: использовать теоретические знания в практической деятельности;

выбирать эффективные формы организации и управления предприятием, с учетом их специфики и конкретных условий деятельности;

реализовать принципы управления в условиях глобализации экономики;

использовать отечественный и зарубежный опыт в области экономики, маркетинга и менеджмента.

иметь навыки: в применении управленческих решений в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка, анализировать состояние изучаемого объекта, определять приоритеты, планировать во времени, организовывать, руководить и контролировать производственный процесс; учитывать экономические и географические аспекты.


Назад